Лига справедливости Зака Снайдера

Zack Snyder's Justice League

Лицензия
Оценка: 7.4 (5 198 голосов)
Ваша оценка: 0
Вдохновившись самопожертвованием Супермена, Брюс Уэйн вновь обретает веру в человечество. Он заручается поддержкой новой союзницы Дианы Принс, чтобы сразиться с ещё более могущественным противником. Бэтмен и Чудо-женщина набирают команду сверхлюдей для борьбы с пробудившейся угрозой.
225 комментариев
Гость 15 апр 2021 г. в 20:00

Мммдддааа))) правда на раз и на любителя!! Лично я выдержал 20 минут этой мутоты)))

Гость 15 апр 2021 г. в 10:38

супермэн-педик1111

Гость 11 апр 2021 г. в 19:34

чисто для фанатиков

Гость 11 апр 2021 г. в 17:12

взяли весь сюжет из первой части лиги и напихали туда говна что аж растянули на 4часа, брааавввоооо

tyrbo924 11 апр 2021 г. в 02:04

Дичайшая ..уета не рекомендую смотреть, бред полнейший.

Leo D 9 апр 2021 г. в 15:03

Гость 31 мар 2021 г. в 15:55
Это не оригинальный фильм от Голливуда и DC,если бы это был оригинал,то супермена играл бы негр-педик,бэтмена-негр-педик и чудо-женщину...хм, тоже негр-педик)).А это подделка не смотрите))).

ТЫ МЕНЯ УБИЛ)))))))))))) МЕГА КРУТОЙ КОМЕНТ!!! Я ТАКИХ ДАВНО НЕ ВИДЕЛ

Гость 8 апр 2021 г. в 23:05

супер кин

Гость 7 апр 2021 г. в 21:49

а можно фильм оценивать объективно , понаписали сука : лишь бы обосрать . Если ты не смотришь фантастику про супер героев то просто не надо ничего писать !!!Обсирать кино , только потому что ты не любишь такой жанр - тупо !

Гость 7 апр 2021 г. в 18:32

Хорош

Гость 6 апр 2021 г. в 23:00

Второй раз посмотрел, и это шедеврально

Гость 6 апр 2021 г. в 20:52

4 часа говна

Гость 5 апр 2021 г. в 21:05

а что за формат экрана, вертикальный, кто в курсе? в кинотеатре кто ходил на этот фильм, там также картинка вытянута ....

Гость 4 апр 2021 г. в 23:33

Феерическая брехня!

Andrii 4 апр 2021 г. в 01:56

Очень странный фильм. И интересно и не понятно и нудно и 4 часа! После которых нужно ещё 4 связать всё несвязное что было в этом фильме

Гость 3 апр 2021 г. в 22:41

"Лига справедливости" 2017 когда смотрел ничего не понял ..про кубы , а тут рассказали всё подробно и понятно...А то если уж замутили сложный сюжет то и показывайте всё подробно и понятно , а не 2 часа , что потом вопросов больше чем ответов после фильма.

Гость 3 апр 2021 г. в 19:47

Ну знаете ли. Когда такая несусветная чушь имеет столь высокий рейтинг и находит положительные отклики у аудитории, то человечество ждет печальное будущее. Сумбурная фабула, дешёвые спецэффекты, примитивные герои, абсолютно идиотские диалоги - ну просто легендарная дребедень.

Гость 3 апр 2021 г. в 14:35

Понравился фильм. Посмотрела за два дня)

Гость 31 мар 2021 г. в 20:53

3 звезды за срущую в кровать ,смотрел только из за Гадот

петя 31 мар 2021 г. в 15:56

на любителя

Гость 31 мар 2021 г. в 15:55

Это не оригинальный фильм от Голливуда и DC,если бы это был оригинал,то супермена играл бы негр-педик,бэтмена-негр-педик и чудо-женщину...хм, тоже негр-педик)).А это подделка не смотрите))).

Гость 31 мар 2021 г. в 13:38

ладно, уговорили , посмотрю фильм. логику отключаю в самом начале фильма(и вам советую делать то же самое), иначе это будет только мешать смотреть, а люди все таки старались.

Зак Снайдер 31 мар 2021 г. в 06:53

Серго 30 мар 2021 г. в 20:48
ага слоумо прям хороший процент тут,но всё же эта версия лучше старой)

Гость 31 мар 2021 г. в 03:35

Сюжет бредовый!

Серго 30 мар 2021 г. в 20:48

Фух бля! Наконец то он закончился!) Премия за самые тупые диалоги и киноляпы обеспечена! А да еще вот эта мухыка амазонская ааааааааааааааааааааааааааааоооооооооооооооооооооооаааааааааааааааааааааааа роды амазонки просто шедевр! ))))) С 7 подхода осилил весь фильм. Все же марвел куда больше интересней. Там не столь тупые диалоги, есть хоть юмор, тут же сплошной вой и типа мрак! А на самом деле оболочка. По факту вывозят только спецэффекты! Заебал этой вой рожающей амазонки и сплошные замедленные кадры! Бля посмотреть можно короче, но ждать ахуенного кино не стоит. 6/10 Не более.

Манагавар 30 мар 2021 г. в 14:36

Зак Снайдер 30 мар 2021 г. в 10:09
Ну не знаю, так то я не фанат супергеройского кино но в плане мрачности вселенная DC мне нравится, лично по мне Тор Рагнарёк это Самый лучший фильм из Марвел. Я заебся смотреть этот филь четыре часа)))

Зак Снайдер 30 мар 2021 г. в 10:09

Манагавар 30 мар 2021 г. в 00:49
ну нескажи,у дс много прям детских и глупых персонажей,ну вот тебе фильм хищные птицы))у каждой вселенной комиксов свои минусы и плюсы,а про мрачность у марвел есть каратель,сорви голова)

JIR 30 мар 2021 г. в 00:57

Эта версия лучше. Более наполнена и эпична!

Манагавар 30 мар 2021 г. в 00:49

Вселенная DC намного лучше мультяшной вселенной Marvel

Гость 29 мар 2021 г. в 22:15

4 часа как один, а микрощелки что тут пукан свой надрывают, смотрите тик ток это ваш уровень.

Гость 29 мар 2021 г. в 22:10

фильм хороший смотрите не слушайте некого

Гость 29 мар 2021 г. в 16:50

для подрастающих дебилов

Гость 28 мар 2021 г. в 19:33

Вышка!

Гость 28 мар 2021 г. в 17:16

Зак Снайдер красавец сначала продал фильм 2 часовой , а теперь тоже самое продаёт только уже режиссёрскую версию без вырезаний....Один и тот же фильм продал 2 раза и кто тут ЛОХИ?

Driver 28 мар 2021 г. в 09:21

Теперь давайте игру престолов переделаем так же))

Гость 28 мар 2021 г. в 04:04

Бабенка ниче так, крепкая. На огороде пригодится.

Гость 27 мар 2021 г. в 20:19

хуета

Гость 27 мар 2021 г. в 20:03

Отличный фильм ! Годен к просмотру!

Гость 27 мар 2021 г. в 04:25

всё сделали по красоте . респект снайдеру не зассал и выложил полную 4-х часовую версию!

Женёк 26 мар 2021 г. в 21:56

супер, ждем продолжения.

Гость 26 мар 2021 г. в 14:41

это лучшеее что я смотрела за год

Гость 26 мар 2021 г. в 12:54

пушка

АрсС 26 мар 2021 г. в 05:32

Шикарно.

Гость 25 мар 2021 г. в 21:48

Супер

Гость 25 мар 2021 г. в 20:35

#RestoreTheSnyderVerse

Гость 25 мар 2021 г. в 15:51

Вот это понимаю фильм настоящий. Зак молодец дядька, держись, всего лучшего тебе.

Гость 24 мар 2021 г. в 16:32

Детский лепет, дичь полнейшая

Stachewan 24 мар 2021 г. в 16:24

Хорош. Дарк Сайд хуево прорисован

Гость 24 мар 2021 г. в 15:08

Хорош!!!

Серго 24 мар 2021 г. в 10:44

Бля вырубает квадратная картинка))) Ебать великий режиссерский ход, показывать фильм как в ламповом телевизоре!) 21 минута смотрю и думаю нахуй мне это надо. И уже интересно что же будет дальше) Но картинка не перестает бесить!)

Гость 24 мар 2021 г. в 07:01

после этого фильма захотелось всю супер героику пересмотреть,даже марвел,в хорошем смысле